Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
33 года 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
59 лет   (23 ноября 1964)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2014 — сентябрь 2021 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Управляющий директор
Компания
Загородный Туристический Комплекс "Усадьба" Нижегородская обл. РФ
Обязанности
Численность в административном подчинении 180 чел.
Реализовано: Полный функционал Первого Лица, в том числе: По направлению "Руководство и операционная деятельность": Организация и обеспечение круглогодичной эффективной деятельности Комплекса. Управление всеми службами Комплекса и их взаимодействием - отель 3 Звезды, 107 номеров, 2 ресторана, 2 бара, ночной клуб, летнее и крытое кафе, киноконцертный зал, конференц-зал, сауна, спортивно-развлекательный центр, бассейн, десятки единиц техники и оборудования для рыбалки, охоты, развлечений, конюшня, 3 пляжа с инфраструктурой, экскурсии, трансфер, служебный транспорт, парковка, 6 зимних оборудованных площадок для пикников, мини-зоопарк, собственная ферма, собственное пищевое производство, собственные коммуникации и энергообеспечение.
По направлению "Продажи-Продвижение": Определение и реализация коммерческой и рекламной политик Комплекса Разработка и реализация всех видов мероприятий по продвижению Комплекса, поддержанию положительного имиджа, конкурентных преимуществ, лояльности Клиентов. Организация эффективных продаж услуг Комплекса и всех его служб. Обеспечение заполненности и использования всех возможностей служб Комплекса.
По направлению "Производство-Сервис": Обеспечение комфортного пребывания Гостей и предоставления им услуг наилучшего качества. Разработка и внедрение прогрессивных форм организации обслуживания. Организация и проведение развлекательных мероприятий.
По направлению "Закупки - Хранение": Планирование потребности в поставках. Договорное оптимальное взаимодействие со всеми поставщиками Комплекса. Расширение ресурсной и материально-технической базы Комплекса, внедрение мер по повышению комфортабельности, количества и качества услуг.
По направлению "Финансы - Планирование": Планирование/прогнозирование продаж за период по направлениям реализации. Формирование и организация выполнения Производственного плана на основе данных о продажах. Планирование и контроль всей хозяйственной деятельности. Планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками.
По направлению "Персонал - Организационное развитие": Оптимизация организационной структуры, задач и функционалов служб и всех бизнес-процессов. Обеспечение Комплекса квалифицированным и мотивированным персоналом. Контроль трудовой и производственной дисциплины сотрудников, соблюдения правил внутреннего распорядка
Реализовано: По направлению "Руководство и операционная деятельность": Организация и обеспечение эффективной деятельности Отеля. Организация строительства корпуса и ресторана и запуск их в эксплуатацию. Управление всеми службами Отеля (гостиница 50 номеров, 2 ресторана, кафе, бар, пляж с инфраструктурой, бассейн, транспорт, парковка, оборудованная площадка для пикников, в номерах мини-кухни с полным комплектом оборудования). Обеспечение бронирования мест, приема и размещения, организация эффективной работы всех подразделений и их взаимодействия.
По направлению "Сервис": Обеспечение комфортных условий пребывания, качества услуг и развлекательных мероприятий на всех уровнях, положительного имиджа и репутации отеля. Обеспечение отеля квалифицированным и мотивированным персоналом
По направлению "Планирование и учет": Определение и реализация коммерческой и рекламной политик отеля, планирование и контроль хозяйственной деятельности. Разработка и внедрение прогрессивных форм организации обслуживания. Расширение ресурсной и материально-технической базы Отеля, внедрение мер по повышению комфортабельности. Планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками.
Период работы
январь 2008 — ноябрь 2011 (3 года 11 месяцев)
Должность
Директор по управлению персоналом и организационному развитию
Компания
ОАО "КОММАШ" (Арзамасский завод коммунального машиностроения), Арзамас, Нижегородская обл., РФ
Обязанности
Численность в ведении 2700 чел. В административном подчинении 22 чел.
Реализовано: По направлению "Управление персоналом" - полный функционал, в том числе: Разработка и внедрение HR-стратегии, разработка, поддержание и развитие политик и процедур по подбору, адаптации, мотивации, оценке, обучению и развитию персонала. Определение требуемой численности и квалификации персонала, заработной платы сотрудников. Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва. Разработка и дальнейшая оптимизация и усовершенствование систем мотивации и оплаты труда.
По направлению "Организационное развитие" - полный функционал, в том числе: Формирование бизнес-процессов и организационной структуры, распределение задач и функций. Формирование и внедрение основных и поддерживающих бизнес-процессов, политик, стандартов и критериев оценки результатов деятельности подразделений (KPI). Организация и успешное внедрение Регламентной Системы (Комплаенс), Производственной Системы (Lean), Системы Менеджмента Качества (ISO). Организация эффективной работы всех подразделений. Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры.
По направлению "Общие вопросы": Управление непрофильными активами предприятия. Организация и контроль хозяйственной деятельности предприятия. Юридическое сопровождение всех аспектов деятельности.
Период работы
ноябрь 2001 — январь 2008 (6 лет 3 месяца)
Должность
Начальник управления организационного развития
Компания
ООО "ТД "Русские машины"" (Группа "ГАЗ"), Нижний Новгород, РФ.
Обязанности
Численность в ведении до 16 тыс. чел. В административном подчинении 60 чел.
Реализовано: По направлению "Системы Управления - Организационное развитие и Управление качеством": Организация "с нуля", разработка и оптимизация функциональной системы управления (организационных структур и систем делегирования полномочий). Разработка, сопровождение и оптимизация системы бизнес-процессов, систем качества ISO, систем Бережливого производства и т.д. Разработка, внедрение и сопровождение системы регламентов, положений, порядков, отражающих и оптимизирующих все имеющиеся бизнес-процессы. Разработка системы сбалансированных показателей и критериев оценки результатов деятельности подразделений Компании. Организация планирования и контроль деятельности всех подразделений.
По направлению "Организация и развитие продаж": Организация системы управления деятельностью и развитием дилерской сети. Формирование стандартов работы дилерской сети, регламентация планирования и отчетности субъектов сети. Разработка мероприятий по повышению эффективности сервисно-сбытовой дилерской сети и контроль исполнения.
По направлению "Управление документооборотом и информационными потоками": Разработка, оптимизация и формализация информационных потоков и документооборота.
По направлению "Управление персоналом": Планирование и оптимизация численности и категорий специалистов. Разработка и поддержание в актуальном состоянии штатного расписания, систем оплаты и мотивации сотрудников.
По направлению "Управление рисками": Организация управления коммерческими рисками.
По направлению "Юридическое обеспечение": Организация общеправового обеспечения деятельности Компании
Период работы
январь 1998 — август 2001 (3 года 8 месяцев)
Должность
Генеральный менеджер
Компания
Фирма "Al Saleed Trade", Deira-Dubai, UAE.
Обязанности
Численность в подчинении 80 чел.
Реализовано: Создание "с нуля", развитие и управление многопрофильной фирмой: оптовые и розничные продажи, организация международных судовых и авиаперевозок.
Период работы
сентябрь 1987 — октябрь 1998 (11 лет 2 месяца)
Должность
Ведущий инженер по техническому надзору, охране труда и технике безопасности
Компания
Ведущий инженер по техническому надзору, охране труда и технике безопасности
Обязанности
Реализовано: Организация и контроль над соблюдением на 17-ти заводах объединения всей номенклатуры нормативных актов и мероприятий по техническому надзору за опасными производственными объектами, по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, по предоставлению работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
Период работы
октябрь 1995 — декабрь 1997 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель Генерального директора
Компания
ООО "Бизнес-отель "Аэростар", Москва, РФ
Обязанности
Численность в подчинении 770 чел.
Реализовано: Полный функционал по направлению "Сервис" (Отель 4 звезды, класс Первый, категория А, 320 номеров). В указанный период отель был удостоен приза "Лучший отель Москвы категории 4 звезды" за обеспечение постоянно высокого уровня сервиса, один из ресторанов Отеля, "Бородино" (ныне "Петергоф") был признан лучшим московским рестораном и награжден призом "Хрустальная Ладья".
Период работы
ноябрь 1991 — сентябрь 1995 (3 года 11 месяцев)
Должность
Начальник управления сбыта и материально-технического снабжения.
Компания
СП "КРАНЛОД", Одесса, Украина
Обязанности
Реализовано: Организация продвижения продукта, планирование продаж и реализация готовой продукции. Обеспечение поставок покупной номенклатуры (импорт, подъемно-транспортное оборудование "Liebherr"). Заключение договоров на поставку, ценообразование и формирование бюджета поставок, оптимизация и контроль поставок и складских остатков.
Период работы
октябрь 1991 — октябрь 1991 (1 месяц)
Должность
3-й секретарь райкома ВЛКСМ
Компания
. Нижегородский РК ВЛКСМ (районный комитет Комсомола), Горький, РФ.
Обязанности
Реализовано: Организация мероприятий по сопровождению молодежной государственной политики в комсомольских организациях административного района.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Нижегородский Государственный Технический Университет, Нижний Новгород, РФ.
Специальность
Инженер-механик (строительные и дорожные машины, диплом ВУЗа, очная)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Дополнительное образование и повышение квалификации
2014 PwC’s Academy (PricewaterhouseCoopers - Москва), РФ.
Диплом CIMA "Управление эффективностью Бизнеса" (CIMA Diploma in Performance Management in Russian)
2009 Межотраслевой институт повышения квалификации, Санкт-Петербург, РФ.
Директор по персоналу и организационному развитию, (дополнительная профессиональная подготовка - повышение квалификации, квалификационный аттестат)
2006 Betec, Москва, РФ.
Современные методологии описания бизнес-процессов и бизнес-моделирования (Свидетельство)
2006 IBM, Нижний Новгород, РФ.
Система PPDS - система планирования и разработки продукта (Сертификат)
2006 Бюро Веритас, Москва, РФ.
Внутренний аудитор ISO 90002000 (Сертификат)
Внутренний аудитор ISOTS 169492002 (Сертификат)
1998-1999 South Methodist University, Dallas, Texas, USA.
(грант по программе Правительства США, 8 месяцев, очная)